Удаление вмятин

PDR/DOL -  Удаление вмятин без покраски.

PDR

Традиционная технология кузовных работ предусматривает покраску поврежденных элементов. Но даже лучшие профессионалы, имеющие многолетний опыт работы не дадут вам гарантии, что цвет можно будет подобрать со 100-процентной точностью. Кроме того, если процесс сушки выполнен с нарушением технологии, высока вероятность появления в будущем сколов и следов коррозии. Это крайне негативно скажется на стоимости автомобиля, если вы захотите его продать.

Тем не мене, сегодня существует метод, позволяющий без использования краски придать элементу кузова первоначальный внешний вид. Данная технология носит название PDR.

Итак, что такое PDR? PDR, или в дословном переводе ремонт без краски, это современная технология, при которой мастеру даже не требуется демонтировать элементы имеющие дефект. Процедура выпрямления кузова осуществляется через специальные технологические отверстия, которые предусмотрены конструкторами автомобиля.

Прежде всего, pdr ремонт вмятин позволяет полностью удалить их на кузове автомобиля, и если раньше pdr удаление вмятин на авто без покраски было рассчитано только для незначительных дефектов, то теперь представляется возможным устранить даже сложные и обширные неисправности поверхности автомобиля.

Очевидно, что с такой сложной работой может справиться только профессионал, поэтому в нашей компании работают только мастера своего дела, что дает нашим клиентам уверенность в качестве выполненной работы.

В наши дни методика удаление вмятин без покраски развивается и приобретает признание у многих автовладельцев благодаря своей сравнительно низкой стоимости и практичности.

Многие клиенты признают, что важным преимуществом PDR является сохранение оригинальной окраски автомобиля. Этот метод часто используют продавцы машин, так как знают, что при продаже заводское лакокрасочное покрытие выигрывает у идеально покрашенного автомобиля, прошедшего ремонт.

Как оценить стоимость выправление вмятин без покраски

Расчет стоимости на удаление вмятин на автомобиле без покраски в первую очередь зависит от размера повреждения. Все повреждения делятся на два типа – небольшие (не более площади пачки сигареты) и крупные (образовавшиеся при авариях и в других ситуациях).

Следует помнить, что восстановить вмятины данным способом можно, только если заводская краска на авто не повреждена. В противном случае поверхность детали придется перекрашивать.

Восстановление небольшой вмятины будет стоить в несколько раз ниже восстановления традиционным способом. Если же вмятина очень большая, повреждена почти вся деталь целиком, на pdr цены будут выше, но они никогда не сравнятся с традиционным восстановлением и заменой статуса на «крашеную». Стоимость исправления больших вмятин может оценить только мастер при личном осмотре.

На цену может повлиять тип вмятины: если она острая, сложность и продолжительность работы увеличивается, в связи с чем увеличивается и стоимость. Месторасположение вмятины также накладывает свой отпечаток на стоимость работы.

Цены на pdr увеличиваются, если:

  • вмятина попала на ребро или под усилитель;
  • отсутствует доступ с внутренней стороны детали;
  • деталь выполнена из алюминия и т.д.

1952 год
заложены первые принципы

Oskar Flaig

Одним из основоположников технологии удаления вмятин без покраски был Оскар Флайг (Oskar Flaig), который работал на заводе Mercedes-Benz в качестве мастера кузовного цеха. В 1952 году им были открыты первые принципы высокоточной рихтовки, которые в дальнейшем удалось развить до полноценной технологии. Изначально они применялись для подготовки кузовных элементов к покраске.

1960 год
коммерческое применение технологии

Публично данная технология была продемонстрирована Оскаром Флайгом на выставке «Detroit Auto Show», которая проходила в США с 11 по 16 января 1960 года. Он ремонтировал автомобили концерна Daimler-Benz, которые были поврежден посетителями в ходе выставки. Оскар Флайг выдавливал небольшие вмятины рукояткой молотка, готовя автомобиль к покраске, но это ему удалось сделать настолько ювелирно, что дальнейшая покраска не потребовалась (до этого момента все дефекты кузова требовали покраски). Это был один из первых случаев применения данной технологии на окрашенных элементах. С 1960 года и по настоящее время данная технология активно применяется на заводе Daimler-Benz.

История жизни Эриха Нюссле и фирмы Nussle Spezialwerkzeuge

Эрих НюсслеЭрих Нюссле

1952–1955

Эрих Нюссле проходил обучение в компании Mercedes-Benz с 1952 по 1955 год в качестве кузовщика (жестянщика) в городе Sindelfingen (Зиндельфинген).

1955–1970

С 1955 года работал в научно-исследовательском отделе данной компании, его работа была связанная со всеми этапами производства автомобиля. Во время работы помогал проектировать и создавать первые PDR-инструменты.

1970 год

После 15 лет профессиональной работы в отделе тестирования ушел из Mercedes-Benz и сдал экзамен на мастера по ремонту кузова.

1972 год

Открыл свою фирму Karosserie Nussle в г. Гертринген (Gärtringen), где использовал метод удаления вмятин без покраски на практике. До этого использовал технологию DOL/PDR как хобби, работая в своём гараже. Также постоянно развивал и разрабатывал свои PDR-инструменты.

pdrtools

1993 год

Начались официальные продажи pdr-инструмента. Более 20 лет ушло на разработку линейки профессионального оборудования.

tools

1999 год

Был разработан специализированный учебный курс.

Наше время

Продолжается производство высококачественного оборудования и обучение специалистов.

 

 

Эта технология (PDR) позволяет быстро и качественно восстановить поверхность элементов кузова, не прибегая к жестяным и покрасочным работам.

Какие вмятины можно починить?

  • Вмятины от попадания града.

  • Вмятины от попадания летящих предметов (бытовой мусор, ветки деревьев).

  • Вмятины от неосторожной парковки

  • Давленные вмятины от рук и ног.

1

 

1p3

3з

Как происходит удаление вмятин

В процессе удаления вмятины используется принцип рычага — идёт давление на внутреннюю поверхность металла, с использованием специальных крючков различной конфигурации.

При необходимости оказывается воздействие на металл с внешней стороны при помощи специальных кернов.

При ремонте больших вмятин и вмятин в труднодоступных зонах используется дополнительное оборудование: клеевая система, специальный пневматический и электрический инструмент, индукционное оборудование.

Преимущества технологии ремонта вмятин без покраски

Эффективно

Остаётся заводское ЛКП.

Быстро

От 30 минут.

Доступно

В два раза дешевле традиционного ремонта.

Все дефекты подобного рода удаляются целиком и полностью, до изначального (заводского) состояния.

Стоимость удаления одной вмятины от 100грн.