Покраска автомобиля и кузовных элементов

Покраска авто - это очень трудоёмкий, объемный и творческий дорогостоящий процесс. Если автомобиль поступает в покраску после рихтовки, то предварительно детали уже сняты, разобраны (сняты навесные детали). 

Автомобили, которые поступают просто в покраску (глубокие царапины, потёртости, трещины, мелкие повреждения или выгорания на солнце лакокрасочного покрытия), в большинстве случаев требуют предварительной частичной разборки деталей.
 


Места повреждения зачищаются, затираются крупной наждачной шкуркой или другими приспособлениями. Наносится шпаклёвка (смешенная с отвердителем и другими компонентами) по необходимости в несколько слоёв. Шпаклёвка между слоями высушивается и подчищается. После полного нанесения и сушки шпаклёвки производиться основная затирка с выравниванием и выведением плоскости. После шпаклёвки деталь вскрывается грунтом по необходимости в несколько слоёв с высыханием между слоями. Дальше производится так называемая матовка, замывка (затирка очень мелкой шкуркой с добавлением воды).

 

Покраска авто

После высыхания все детали которые стыкуются с окрашиваемой деталью оклеиваются с помощью малярного скотча упаковочной бумагой или плёнкой, чтобы избежать попадания краски на соседние детали автомобиля. Перед покраской окрашиваемая поверхность обезжиривается. Этот процесс называется выготовка под покраску. Только после этого производится покраска авто. Акриловая краска наносится в один слой, а краска металик наносится в несколько слоёв. Сначала наносится краска с металлическим компонентом несколько слоёв по усмотрению маляра. После высыхания вся деталь покрывается прозрачным лаком. 

Покраска автомобиля производится в покрасочной камере с приточной вытяжкой, где поступающий воздух фильтруется и по необходимости подогревается. После полного высыхания и необходимой сборки производится полировка лакового покрытия. Акриловая краска не полируется. Качество покраски во многом зависит от скрупулезного и тонкого подхода маляра к процессу выготовки и покраски.